Нужна ли контекстная или таргетированная реклама маркитпейсам?

Те, кто продает на маркитплейсах часто задаются таким вопросом, и, конечно, есть как сторонники, так и противники внешней рекламы. Но давайте попробуем ответить на вопрос нужна ли такая реклама или нет?

Каких целей может помочь достичь контекстная или таргетированная реклама?

-Увеличить продажи товаров
-Поднять карточки товаров в позициях
-Привлечь первых покупателей (если вы только зашли на маркитплейс)

Как это происходит?

Когда вы запускаете рекламу на свой бренд целиком, категорию товаров или на конкретную карточку товаров, переходя по ссылкам с рекламы, люди совершают определенные действия (просмотр, переход по карточкам, совершение покупки), все это обнаруживает алгоритм маркитплейса, и повышает рейтинг карточки товара (присваивает карточки товара более высокую позицию). Благодаря этому покупателям маркитплейсов легче найти ваши товары, а значит это способствует увеличению продаж.

Особенности настройки рекламы для маркитплейсов

В целом настройка контекстной или таргетированной рекламы на маркитплесы очень схоже с настройкой рекламы на сайт, но все же есть некоторые особенности.

-Нельзя использовать в ключевых словах название маркитплеса (реклама на бренд)

Важно использовать конкретные ключевые слова и показывать конкретный товар в рекламном объявлении (если реклама настраивается на карточки товаров). Так как на маркитплейсе скорей всего будут ваши конкуренты,

— Необходимо, чтобы в категориях ваших товаров был большой выбор товаров (когда реклама настраивается на категории товаров или на бренд целиком). Часто люди, которые переходят с рекламы на ваш бренд не понимают, что перед ними товары одного бренда, а не весь ассортимент товаров на маркитплейсе, по этому если у вас большой выбор товаров, вероятней всего. что у вас и совершат покупку. При правильной настройке рекламы, есть большая вероятность того, что ваши товары будут востребованы.

Для многих маркитплейсы уже знакомы, по этому к ним есть доверие и покупки совершаются охотней.

Нет доступа к Яндекс метрике или подобным сервисам. К сожалению площадки не предоставляют к этим сервисам доступ, Конечно, их можно понять, но это вовсе не значит, что вы останетесь без статистики и отчетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *