На момент публикации кейса, реклама крутилась 3 месяца, в кейсе будет приведена статистика за 3-й месяц.
Цели рекламы
Запустить продажи модульных кухонь. До запуска рекламной компании продаж модульных кухонь практически не было.
Какая работа была проделана
Проведен анализ конкурентов, на основе анализа были выявлены слабые стороны конкурентов, на основе имеющейся информации составлено УТП (уникальное торговое предложение) клиента, преимущества клиента были отражены на сайте по нашей рекомендации более явно.
Так как у клиента ограниченный рекламный бюджет, была выявлена более эффективная рекламная компания по количеству конверсий и их стоимости, ей оказалась рекламная компания в РСЯ (рекламная сеть Яндекса), на нее и был сделан основной упор.
Рекламные объявления в РСЯ
Статистика по конверсиям
Из этих данных видно, что было совершено 100 конверсий, из них 80 — это совершение телефонных звонков и переход в мессенджер и 20 добавлений в корзину.
Рекламный бюджет и качество объявлений
Из данных выше видно, что на рекламу было потрачено 11 316.61 руб, средняя цена клика 6,41 руб, CTR: 1,7. Можно посчитать среднюю стоимость цели, она составляет 141,45 руб.
По желанию клиента не публикуем название его бренда