Кейсы

Продвижение бренда чехлов для макбуков из фетра на Wildberries

Цель — подняться в позициях на Wildberries и увеличить количество продаж. В результате были созданы 2 рекламные кампании: на Поиске и в РСЯ, по 5 групп в каждой, которые были поделены по различным ключевым направлениям:
Чехол для макбука 13, Чехол для макбука 15-16, Чехол для macbook, Чехол для макбук, Сумка / Кейс macbook.

Во время ведения рекламной компании была произведена работа по оптимизации рекламных объявлений, ключевых и минус-фраз, тестировались разные заголовки, тексты объявлений, уточнения и быстрые ссылки.

Примеры некоторых объявлений:

Объявления Яндекс директ на поиске Ohno
Объявления Яндекс директ в РСЯ Ohno

Результаты

С 29.01.21 по 28.02.21 было получено 1702 клика (в среднем 56 кликов в день), средняя стоимость клика в районе 13 рублей. Средний дневной расход на рекламу — 700 руб. (скриншот статистики ниже)
Статистика Яндекс директ Ohno

Теперь о том, как сработала реклама. Посмотрим, как улучшились позиции на Wildberries и сравним продажи.Перед запуском рекламы в категории «Аксессуары для ноутбуков» клиент был на 97-ом месте. в период ведения рекламной компании на 88-ом. Месяц до рекламы:
Позиции до рекламы Ohno
Позиции после рекламы Ohno

Как улучшились продажи

Продажи до рекламы

Продажи до рекламы Ohno
Продажи во время рекламы Ohno

Как видно на скриншоте выше, во время действия рекламы продажи увеличились на 30%, а именно:
▪ В категории «Аксессуары/Чехлы» продаж: 706 шт,
▪ В категории «Аксессуары для ноутбука» продаж: 618 шт

 10 total views,  1 views today