Кейс завод изготовления железобетонных изделий

Цель рекламы

Получать целевой трафик с рекламы в Яндекс Директ на созданный для этой цели новый сайт завода. Хотя завод имел своих заказчиков, но руководство пожелало иметь дополнительные заказы.

Какая работа была проделана

Были поэтапно созданы 3 рекламные кампании: на Поиске, в РСЯ и мастере кампаний. Чтобы не было большой конкуренции между рекламными кампаниями, были сделаны разделения по группам товаров по кампаниям. Были изучены конкуренты и их реклама, на основании этого старались подчеркивать в объявлениях сильные стороны нашего рекламодателя перед конкурентами.

Результаты

Рекламная кампания на поиске с 8.10.24 по 26.10.24

РК на поиске

Рекламная кампания на поиске с 27.10.24 по 08.11.24

РК на поиске

Рекламная кампания в РСЯ 16.10.24 по 01.11.24

РК в РСЯ

Рекламная кампания в РСЯ с 2.11.24 по 16.11.24

РК в РСЯ

Рекламная кампания в мастере кампаний с 15.10.24 по 15.11.24

РК в мастере кампаний

По всем рекламным кампаниям в период с 8 октября по 16 ноября мы получили 34 конверсии. По желанию клиента не раскрываем данных о рекламодателе.

Loading