Опытные и только начинающие интернет-бизнесмены часто задаются вопросами: Как рекламировать свой товар? Как повысить продажи? Как сократить расходы на рекламу? В определенное время многие решают попробовать рекламу в интернете, а один из наиболее известных рекламных инструментов в интернете для россиян — это Яндекс Директ. Конечно, есть и другие, но в этой статье мы будем говорить именно о Яндекс Директ.
Содержание
Подходит ли мне Яндекс Директ
Сколько денег потребуется
Настроить самому или обратиться к специалисту
Подходит ли мне Яндекс Директ
Часто к рекламе в интернете начинающие бизнесмены или те, кто ее не пробовал, относятся как к некой «волшебной палочке», пополнил баланс рекламного аккаунта, кликнул пару кнопочек компьютерной мышью (или это сделал тот, кто будет настраивать рекламу) и всё… жди хороших результатов. Зачастую в этом виноваты те, кто рекламирует свои услуги по настройке рекламы, они часто обещают увеличить количество продаж в 2-3 и даже более раз, оплату только за заявку и много чего другого. Так как один из наших руководящих принципов — это честность, давайте отставим в сторону волшебство и поговорим о том, как реально обстоят дела с рекламой.
Стоит сразу отметить, что имея хороший товар, хороший сайт и грамотно настроенную рекламу, действительно, можно добиться результатов. Но давайте поговорим обо всем подробнее.
Хороший, качественный и нужный людям товар — это один из ключевых моментов успеха. Хорошее ли качество у вашего товара? Закрывает ли он потребности людей? Не побоялись бы вы порекомендовать свой товар своим друзьям? Задайте себе эти вопросы, они помогут вам сделать правильные выводы. Конечно, даже товар сомнительного качества можно продавать какое-то время, но вряд ли получится делать это продолжительное время.
Адекватная цена — это тоже ключевой фактор в достижении успеха. Скорее всего, товары или услуги, которые вы хотите реализовать, уже присутствуют на рынке. Если у вас цена будет явно завышена, то вряд ли получится достигнуть успеха, никто не хочет переплачивать, обычно люди прежде чем сделать покупку, посетят не один сайт. Бывает, конечно, что покупка совершается на эмоциях, но надеяться лишь только на это не стоит.
Конкуренция. Чем больше конкурентов в вашей нише, тем сложнее достичь успеха. Поэтому, нужно работать и над качеством товара, и над сервисом.
Сезонность. Вряд ли вы сможете продавать большое количество зимней одежды летом, и наоборот — летнюю одежду в больших объемах не получится продавать зимой.
Доверие к сайту — очень важный фактор, который во многом определяет, купят ли ваши товары или услуги. Тут остановимся немного подробнее. Посмотрите на скриншоты ниже, какой сайт у вас вызовет больше доверия.
или вот этот
Скорее всего, больше доверия будет ко второму сайту, так как сайт известного сетевого магазина (не будем делать ему рекламу, но, наверное, вы догадались, что за магазин). Тут на странице карточки товара присутствуют отзывы от покупателей, а это очень важно, есть рейтинг товара. Обычно люди не хотят первыми покупать какой-то товар, и они обращаются к отзывам, а если их нет, то и доверия тоже мало.
К плюсам данного магазина также можно отнести хороший сервис (быстрая доставка, обычно в день заказа или на следующий день, если заказать курьера). Конечно, тут можно упомянуть еще некоторые моменты, но, давайте остановимся на этом, а то статья получится очень большой. Наверное, теперь вы можете сделать какие-то выводы по поводу того, можно ли доверять вашему сайту или нет.
Сколько денег потребуется
Многое зависит от вашей ниши и количества конкурентов. Конечно, можно сделать предварительный прогноз, но подробно сейчас на этом в этой статье мы останавливаться не будем, так как тут все довольно индивидуально, многое также зависит и от того, каких результатов вы хотите достичь. Стоит лишь отметить, что если вы думаете, что вложу я 5000 руб в рекламный бюджет, а получу 30000 или 50000 руб прибыли, то скорее всего, вы будете разочарованы результатом. Рекламу лучше всего крутить 3 или более месяца, она может иметь отложенный эффект. Тот, кто зашел на ваш сайт, а, возможно, даже положил товар в корзину, купить его может не сразу. Может пройти определенное время, прежде чем будет совершена покупка, особенно это актуально, если товар дорогой.
Настроить самому или обратиться к специалисту
Вообще, тут может быть 4 варианта: 1) настроить рекламу самому, 2) обратиться в поддержку Яндекс Директа за бесплатной настройкой рекламы, 3) обратиться в агентство, 4) найти частного специалиста.
Вариант 1 вам подходит, если у вас есть опыт в настройке рекламы, в остальных случаях он скорей всего будет неэффективным, конечно, можно еще купить курсы по настройке рекламы, это несколько увеличивает шансы на успех, но на это может потребоваться много времени.
Вариант 2, наверное, может подойти, если вы хотите протестировать рекламу. Яндекс Директ пытается автоматизировать настройку рекламы, но пока у них это плохо получается, скорее всего вашу рекламу настроят автоматическим способом, а тут есть большая вероятность, что трафик будет не совсем подходящим.
Вариант 3 больше подходит, если вы готовы сразу тратить большие деньги на рекламу, обычно агентства не заинтересованы работать с маленькими бюджетами, это и понятно, много сотрудников, офис, — всё это требует денег. Да и не всегда агентства достигают лучших результатов. У сотрудников агентств может быть много проектов, они чисто физически могут не иметь возможность выделить много времени для вашего проекта.
Вариант 4 вам подойдет, если у вас пока нет возможности выделять большие рекламные бюджеты или много платить за услуги по настройке рекламы.
Решать, что выбрать, конечно вам. Мы постарались объективно осветить данную тему.