Как правильно оформить сообщество во ВКонтакте в 2023 г

В наше время среди тех, кто занимается бизнесом скорей всего только ленивые не имеют своего сообщества (под сообществом мы подразумеваем страничку, группу) в социальных сетях.  В этой статье вы найдете полезные рекомендации, которые помогут вам правильно оформить свое сообщество в соцсетях. Хотя речь будет идти в первую очередь во ВКонтакте, рекомендации, которые тут приводятся применимы и к другим соцсетях.

Содержание
1.Аватар
2.Название сообщества
3.Обложка
4.Статус
5.Кнопки действия

1.Аватар

Аватар — это один из первых элементов, на который обратят внимания пользователи, например, когда ищут сообщества через поисковую систему социальной сети, либо в ленте новостей, или в диалоге с сообществом. Что же разместить в качестве аватара?  Лучше всего подойдет логотип. Будет хорошо, если он будет размещен на однотонном фоне, на нем будет минимум надписей. Важно, чтобы на логотипе был изображен товар или услуга, по которым сразу можно понять чем вы занимаетесь. Либо можно разместить фото, если вы продвигаете через сообщество свой личный бренд, но фото не должно быть как на паспорте)).

2.Название сообщества

В качестве названия сообщества лучше всего использовать непосредственное наименование вашей компании, названия сайта или проекта до слогана. Лучше – не увлекаться количеством текста. Чем его больше, тем он менее читабелен. Не стоит использовать ссылки или мелкий шрифт: информация будет нечитабельная.

3.Обложка

Обложка – это большой баннер в верхней части страницы. Обычно человек, который только попал в сообщество, в течение 3–5 секунд решает остаться он тут надолго или уйдет.
Поэтому при оформлении обложки в ней важно отразить ключевую информацию о вашей услуге или товаре, контакты, ваше уникальное торговое предложение, призыв к действию (например вступить в сообщество, или купить товар, заказать услугу).

4.Статус

Статус — это небольшая запись. Тут можно описать УТП, кратко рассказать о компании или ее основных достижениях. Бывает так, что о статусе забывают. Но лучше так не делать. Это важный элемент оформления сообщества. Хотя теперь статус не так заметен, как раньше, и находится в блоке «Подробная информация».
В статусе можно указать следующую информацию:
— Уникальное торговое предложение (УТП)
— Акции
— Скидки

5.Кнопки действия

Сразу под обложкой отображается кнопка действия, с ее помощью можно настроить следующие действия: переход на сайт, звонок на телефон или в соцсети, отправка сообщения в сообщество, открыть мобильное приложение или приложение из сообщества. Очень полезная функция, не забывайте ей пользоваться.

Мы коротко рассмотрели некоторые рекомендации, которые помогут вам в правильно оформить ваши сообщества. Надеемся, что советы из данной статьи будут для вас полезными.

Loading