Те, кто продает на маркетплейсах, часто задаются таким вопросом, и, конечно, есть как сторонники, так и противники внешней рекламы. Но давайте попробуем ответить на вопрос: нужна ли такая реклама или нет?
Каких целей может помочь достичь контекстная или таргетированная реклама?
-Увеличить продажи товаров
-Поднять карточки товаров в позициях
-Привлечь первых покупателей (если вы только зашли на маркетплейс)
Как это происходит?
Когда вы запускаете рекламу на свой бренд целиком, категорию товаров или на конкретную карточку товаров, переходя по ссылкам с рекламы, люди совершают определенные действия (просмотр, переход по карточкам, совершение покупки), все это обнаруживает алгоритм маркетплейса, и поднимает карточку товара на более высокие позиции. Благодаря этому покупателям маркетплейсов легче найти ваши товары, а значит, это способствует увеличению продаж.
Особенности настройки рекламы для маркетплейсов
В целом настройка контекстной или таргетированной рекламы на маркетплейсы очень схожа с настройкой рекламы на сайт, но все же есть некоторые особенности.
-Нельзя использовать в ключевых словах название маркетплейса (реклама на бренд)
—Важно использовать конкретные ключевые слова и показывать конкретный товар в рекламном объявлении (если реклама настраивается на карточки товаров). Так как на маркетплейсе скорей всего будут ваши конкуренты.
— Необходимо, чтобы в категориях ваших товаров был большой выбор товаров (когда реклама настраивается на категории товаров или на бренд целиком). Часто люди, которые переходят с рекламы на ваш бренд, не понимают, что перед ними товары одного бренда, а не весь ассортимент товаров на маркетплейсе, поэтому если у вас большой выбор товаров, вероятней всего, что у вас и совершат покупку. При правильной настройке рекламы, есть большая вероятность того, что ваши товары будут востребованы.
—Для многих маркетплейсы уже знакомы, поэтому к ним есть доверие и покупки совершаются охотней.
— Нет доступа к Яндекс метрике или подобным сервисам. К сожалению, площадки не предоставляют к этим сервисам доступ. Конечно, их можно понять, но это вовсе не значит, что вы останетесь без статистики и отчетов.