Основная целью рекламы — запустить продажи товаров, так как поставщик только завез этот товар и продаж до запуска рекламы практически не было. Стоит отметить, что зонты — сезонный товар и продавался он осенью в свой сезон. Давайте посмотрим, сколько продаж принесла реклама и сколько в среднем стоила 1 заявка.
Во время ведения рекламной кампании была произведена работа по оптимизации рекламных объявлений, ключевых и минус-фраз, тестировались разные заголовки, тексты объявлений.
Примеры рекламных объявлений
Результаты
Как видно из статистики рекламной кампании, на рекламу было потрачено 14184,54 (с НДС 20%), реклама привела 90 конверсий (почти все закончились продажей товара). Средняя стоимость 1 заявки составила 157,6 руб.
Примечание: без согласия клиента мы не публикуем название бренда и ссылку на сайт