Таргетированная реклама ВКонтакте что это такое?

Таргетированная реклама или реклама в соцсетях, многие пользователи социальных сетей видят ее регулярно, а учитывая, что аудитория социальных сетей может быть огромной, задумывались ли вы о том, чтобы рекламировать свои товары или услуги через соцсети? Эта статья поможет вас сформировать представление о такой рекламе, она не является руководством по настройке, а лишь служит для ознакомительных целей.

Содержание
Что такое таргетированная реклама во ВКонтакте
Виды таргетированной рекламы во ВКонтакте
Пример, как подбирается аудиторию для рекламы

Что такое таргетированная реклама во ВКонтакте

Таргетированная реклама —это один из способов продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Основное преимущество данной рекламы в том, что она показываются только заинтересованной аудитории, то есть тем, кто проявлял какой-то интерес к рекламируемым товарам или услугам. Это главное отличие таргетированной рекламы от  рекламных постов, которые размещаются в группах по личной договоренности с администрацией или через маркетинг-платформу.

Виды таргетированной рекламы во ВКонтакте

Пример таргетированной рекламы в ВК
Во ВКонтакте  существует два вида таргетированной рекламы: рекламные объявления на страницах сайта (текстово-графические блоки) и промо — рекламные записи непосредственно в новостной ленте, иногда такая реклама показывается среди записей в группе. Выглядят они, как обычные записи от друзей или участников сообщества (групп), с той лишь разницей, что они помечаются надписью «рекламная запись».

Как работает таргетированная реклама во ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте собирает много данных о пользователях: кто какую запись лайкнул, какой пост просмотрел, какие фото смотрел и сколько по времени, данные из анкет и много других данных. Все это в последствии используется для того, чтобы рекламу показывать заинтересованным людям.

Кроме того в сентябре 2020 ВКонтакте запустил контекстный таргетинг, где продвижение доступно по ключевым фраза, даже можно задать минус-слова, чтобы ограничить показы рекламы незаинтересованным людям.

Оплата рекламы во ВКонтакте

Реклама тут работает по предоплатной системе, то есть вначале нужно зачислить деньги на счет в своем рекламном кабинете прежде чем запустить рекламу. Оплата может происходить с оплатой за показы или клики. Минимальная сумма для зачисления 500 руб. Но какой рекламный бюджет понадобится сразу сказать будет трудно, многое будет зависеть от целей и возможностей рекламодателя.

Пример, как подбирать аудиторию для рекламы

Пример1. Представьте, что вы продаете товары для детей. Можно ли будет использовать таргетированную рекламу во ВКонтакте для этих целей? Ответ однозначен «да». ВКонтакте «знает» тех людей, у кого есть дети и даже возраст детей, рекламодателю или его таргетологу остается лишь настроить рекламу на данную аудиторию.

Пример2. Вы специализируетесь на продаже запчастей для автомобилей, можно ли для вас найти подходящую аудиторию во ВКонтакте? Конечно можно! Во ВКонтакте есть много групп для автолюбителей, именно участников данных групп и можно использовать для показа вашей рекламы.

Как видите, реклама во ВКонтакте может подойти для представителей различного бизнеса.

Loading